Обои - это настоящее искусство Мы создаем декор с уникальным дизайном, с помощью которого люди могут самовыражаться
Коллекции

Обои ТМ Uwalls выгодно отличаются уникальными дизайнерскими решениями и низкой ценой. Наша компания изготавливает обои в нескольких размерах, что позволяет каждому клиенту найти идеальный размер для стен. Доставка осуществляется в плотном тубусе, который обеспечивает целостность при транспортировке. В набор входит инструкция и необходимое количество клея для самостоятельного монтажа. Изюминкой нашей коллекции стало сотрудничество с известной художницей Евгенией Гапчинской, работы которой приобрели популярность во всем мире. Впервые, неподражаемые картины, что заряжают вдохновением и позитивом, воплощены в форме обоев. Смотрите сами, что мы можем предложить Вам.

Мы производим

Уникальные обои нашего производства способны создать особую атмосферу в интерьере любой комнаты и передать внутренний мир их владельца. Они несут в себе особую художественную ценность, где кроме функциональной составляющей вложена душа творца. Великолепный дизайн обоев Uwalls достигается при помощи молодых и амбициозных украинских дизайнеров. Их творческие художественные работы переносятся на нетканую флизелиновую основу, которая отлично передает все детали и цвета изображения. Качественная латексная печать обеспечивается возможностями широкоформатного принтера Hewlett-Packard. Готовый продукт является абсолютно безвредным, что подтверждено соответствующей экспертизой.

О компании

15

лет на рынке

1500000+

m2 печати

60000+

заказов

Наша компания была основана в 2000 году в Украине. Благодаря нашему постоянному стремлению к совершенству, мы сумели создать сообщество единомышленников, ориентированных на результат. На протяжении многих лет компания смогла объединить интеллект и усердный труд, что стало основой для надежной и эффективной работы с клиентами. Продукция нашей компании представлена на рынках Украины и России. Мы добились лидирующих позиций, предлагая нашим клиентам высокое качество продукции по низкой цене. Отслеживая новейшие тенденции развития рынка широкоформатной печати, Uwalls внедряет эффективные технологии в производство для повышения производительности труда на каждом этапе.

Наша команда

На данный момент штат сотрудников компании составляет более 80 человек. Мы нацелены на создание такой рабочей атмосферы, в которой каждый член нашей команды сможет реализовать свой потенциал и совершенствовать навыки.

Максим Дядик Директор
Дмитрий Шухров Директор по маркетингу
Владислав Головко Начальник производства
Анна Денисенко Продакт Менеджер
Анатолий Авраменко Директор по продажам
Игорь Виноградов Дизайнер
Оксана Клименко Аккаунт Менеджер
Юлиана Вихневич Аккаунт Менеджер
Максим Тонкошкур Разработчик
Александр Науменко Дизайнер
Елена Гаркуша Дизайнер
Бобик Начальник охраны
Наши планы
Посетите нас на Heimtextil 2015 во Франкфурт-на-Майне с 14 по 17 января 2015 года!

Heimtextil является крупнейшей международной выставкой домашнего и контрактного текстиля и мировым эталоном качества, дизайна и инновационной функциональности. Heimtextil является первой значимой выставкой, открывающей год, и самой большой площадкой для производителей, продавцов и дизайнеров. С нетерпением ждем встречи с Вами!

Работайте с нами

Вы можете задать нам интересующие вас вопросы

Wallpaper is a true art we create wall decor that allows everyone to express themselves using our unique design
Collections

Uwalls wallpapers could be described best in two words - unique and inexpensive. Our company produces wallpapers in several sizes which allows every customer to find the perfect size for their walls. Delivery to the customer is carried out in a rigid tube that ensures the integrity during transportation. The kit also includes the necessary amount of glue and instructions for the installation. The highlight of our collection is collaboration with the famous artist Eugenia Gapchinska whose works have gained popularity all over the world. For the first time, inimitable paintings that charge with inspiration and radiate positive, are embodied in the form of wallpapers to decorate stylish interiors. Just see for yourself what we can offer you.

Our product

Unique wallpapers of our production are able to bring one-of-a-kind atmosphere to the interior of any room and convey the inner self of their owner. They can be described as not only functional product but as a piece of art that has a soul of their creator embedded in them. The remarkable design of Uwalls wallpapers is reached with the help of young and passionate Ukrainian designers. Their creative art works are printed on non-woven base that transmits all the details and colors of an image perfectly. The abilities of Hewlett-Packard large-format printers provide high-quality latex printing. The final product is environmentally friendly, and it was confirmed by the relevant expertise.

Our company

15

years of work

1500000+

m2 of wallpapers

60000+

orders

Our company was founded in the year 2000 in Ukraine. Due to our constant aspiration to perfection we have managed to create a community of like-minded, result-oriented people. Over the years the company has been able to combine innovation and hard work, which eventually became a foundation for efficient and genuine collaboration with our customers. The products of our company are represented in markets of Ukraine and Russia. We have achieved leading positions by offering our customers high quality products at a low cost. Tracking the latest trends in the market of large format printing, we at Uwalls implement the most innovative technologies to increase our productivity at every step.

Meet the team

At the moment, the company has staff of over 80 people. We are focused at creating such working atmosphere where every member of our team will be able achieve their goals as well as grow personally and professionally.

Maxim Diadyk Director
Dmytro Shukhrov Marketing Director
Vladislav Golovko Director of Production
Anna Denisenko Product Manager
Anatoliy Avramenko Director of Sales
Igor Vinogradov Designer
Oksana Klimenko Account Manager
Julia Vikhnevych Account Manager
Maxim Tonkoshkur Developer
Alexander Naumenko Designer
Elena Garkusha Designer
Bobik Head of Security
What we are up to
Visit us at Heimtextil 2015 in Frankfurt am Main from 14 to 17 January 2015

Heimtextil is the biggest international trade fair for home and contract textiles and the global benchmark for quality design textiles of innovative functionality. Heimtextil is the first major presentation and ordering date of the year and, therefore the biggest and most important platform for manufacturers, retailers and designers. We look forward to seeing you!

Work with us

We can get in touch by e-mail